evahappy (evahappy) wrote,
evahappy
evahappy

Categories:

Килиан.

Сейчас модно шутить, что собирая свой парфюмерный гардероб, имей ввиду, его бывшая тоже пахла «хорошей девочкой». Речь идёт об аромате «Good girl gone bad» by Kilian. Который стал очень популярен, бестселлер бренда. Большинство слышат в нем абрикосы в сливках, хотя это сочетание жасмина, туберозы, розы, цветков апельсина, кедра..



Сам Килиан - внук деда полного тезки, сооснователь концерна Moët Hennessy Louis Vuitton, известен тем, что не стал продолжать коньячное дело семьи и не остался в тени своих предков, сказав, что в тени ему холодно. А выбрал свое направление деятельности. На фото он с женой, которую часто упоминает в интервью.

В университете он написал дипломную работу «Семантика запахов», который определил выбор его будущего дела. В дальнейшем он работал в известных концернах, а с 2017 года решил развивать свой бренд, который за 7 лет занял лидирующие позиции на рынке. Ароматы в его бутиках расположены не по ольфактивным группам, а по принципу «от света к тьме».

Особенности ароматов его дома, это альтернативные, нишевые ароматы прежде всего. Которые создаются из натуральных ингредиентов высокого качества и смешиваются в ручную. Концепция его парфюмерного дома основана на философии "экологически чистой роскоши". Он вернул на рынок роскошь флаконов, многоразового использования, которые можно передавать по наследству и наполнять вновь из рефиллов и в бутиках. Не выбрасывая каждый раз использованный флакон. Так же открыв доступ к содержимого флаконов, он сделал обладателей аромата соучастниками процесса - его ароматы можно смешивать, находя свои особенные сочетания.
Красота шкатулок и флаконов.

Рефилы обычные и рефилы в графинах - карафах, наследие Хеннеси.

Во всем его деле - много символики. Вырос он в фамильном имении, где проводил время в коньячных погребах. Часть необъяснимо испарявшегося коньяка из бочек получила название "доля ангелов". И свое парфюмерное дело он связывая с семейным, называет долей ангелов.

В интервью, любимым героем он упоминает Ахиллеса, и именно его щит, стал вдохновением на создание фирменных флаконов Килиан. Все названия ароматов пишутся на щите, символизируя, что аромат не только запах, но еще и защита женщины. Так же круговые узоры на стенках флакона взяты с щита древнегреческого героя.

Не обошел символизм и названия ароматов. Яркие цепляющие названия: "Игры с дьяволом", "Не хотите ли со мной переспать?" и другие. Но пожалуй интересно послушать самого автора, как он создает названия ароматов.

"В одном из моих бестселлеров Good Girl Gone Bad я постарался воплотить метафору Эдемского сада. Good Girl отражает Еву, которую, как вы знаете, соблазняет змей. C другой стороны, мои самые продаваемые духи – это Black Phantom (ром, шоколад, кофе и миндаль), оммаж моему любимому мюзиклу Phantom of the Opera. Затем я бы назвал Moonlight in Heaven, потом – Woman in Gold, вдохновленные картиной «Портрет Адели» Густава Климта, где золото и черное олицетворяют свет и тьму – да, здесь я играю с дуальностью."

И сами ароматы, раздвигают границы привычного. Аромат водки, гашиша, рома.. Слушали ароматы дома Килиана? Есть фавориты?
Tags: парф
Subscribe

  • Управлять климатом

    Проекту уже несколько лет, но я только узнала. Оказывается в ОАЭ разрабатывается несколько идей по управлению климатом. Одна из - транспортировка…

  • К черту скромность!

    Пишет автор одноименной книги. И в рекламной статье, автор, рекламируя себя, начинает с обвинения родителей, образования, начальника, сми, окружения…

  • Контекстная реклама во время курса

    А там 🤢 Особенно после диалога Печорина и Алисы.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Управлять климатом

    Проекту уже несколько лет, но я только узнала. Оказывается в ОАЭ разрабатывается несколько идей по управлению климатом. Одна из - транспортировка…

  • К черту скромность!

    Пишет автор одноименной книги. И в рекламной статье, автор, рекламируя себя, начинает с обвинения родителей, образования, начальника, сми, окружения…

  • Контекстная реклама во время курса

    А там 🤢 Особенно после диалога Печорина и Алисы.